Китай: AB InBev станет эксклюзивным дистрибьютором пива Guinness в Китае
Крупнейший производитель алкогольных напитков мира, компания Diageo заключила договор с пивоваром №1 в мире, AB InBev, об эксклюзивной дистрибуции принадлежащего ей пива Guinness на территории Китая с целью расширения продаж этой марки в стране, сообщет China Daily.
Договор был заключен на пять лет и может быть продлен с учетом показателей продаж. AB InBev будет поставлять Guinness как в сети розничных продаж, так и в бары, рестораны и гостиницы.
Стороны ожидают, что объем продаж Guinness в результате соглашения увеличится вдвое – с нынешнего миллиона литров до 2 млн. за год.
В мире ежедневно продается около 10 млн. бокалов этого знаменитого пива, говорит Diageo.
Стратегическое сотрудничество с AB InBev позволит Diageo воспользоваться развитой сетью каналов распределения AB InBev на пивном рынке, тогда как сама Diageo обладает преимуществами в производстве крепкого алкоголя и его дистрибуции в Китае.
Компании не обнародовали поставленный план продаж в рамках своего сотрудничества.
По данным Национальной службы статистики Китая, в июне этого года производство пива в стране составило 5,09 млн. килолитров, что примерно на 6% больше, чем в июне 2016 г. В первом полугодии 2017 г. производство пива в Китае составило 22,69 млн. килолитров – на 0,8% больше, чем в январе-июне 2016 г.
«После трех лет сокращения объемов производства и потребления пива рынок, наконец, восстанавливается благодаря росту спроса на пиво средней ценовой категории и премиальные сорта», - говорится в недавнем отчете Guosen Securities.
03 сентября, 2017