Китай: Прибыль Tsingtao Brewery за первое полугодие увеличилась на 7,4%
Второй по величине производитель пива в Китае, компания Tsingtao Brewery сообщила в конце августа о том, что ее прибыль за первое полугодие текущего года выросла на 7,4% благодаря тщательному контролю за расходами и мерам по предотвращению избыточного производства.
Чистая прибыль за отчетный период составила 1,15 млрд. юаней (174,45 млн. долларов США), а выручка увеличилась на 2,1% до 15,1 млрд. юаней, сообщила компания.
Китай является крупнейшим пивным рынком по объему продаж в мире, но добиться высокой прибыли на этом рынке не так-то просто ввиду сильной конкуренции между местными пивоварами и мультинациональными гигантами AB InBev, Heineken NV и Carlsberg.
Растущие цены на сырье, логистику и затраты на рабочую силу также продолжают сокращать объемы чистой прибыли местных пивоваров, сообщила Tsingtao.
Китайские и мультинациональные компании расширяют свое предложение более дорогого пива и крафтовых сортов, чтобы нарастить маржу.
Более крупный конкурент Tsingtao, компания China Resources Beer Co Ltd сообщила в августе о том, что ее чистая прибыль в первом полугодии почти удвоилась – хотя и по сравнению с крайне низким результатом за первое полугодие 2016 г. – благодаря росту средней розничной цены на ее продукцию, а также улучшению продаж из-за более теплой погоды в этом году.
Результаты за первое полугодие компании Tsingtao, которая почти всей своей выручкой обязана лишь рынкам Китая, Гонконга и Макао, свидетельствуют о стабильном улучшении ситуации на рынке.
В первом квартале этого года чистая прибыль Tsingtao выросла на 8,5% после того, как в прошлом году компания сообщила о самом крупном убытке за последние 20 лет из-за роста цен, сокращения потребления пива и жесткой конкуренции.
03 сентября, 2017