Бельгия: AB InBev удвоит усилия по продвижению своего американского пива в Бельгии
Бельгийский пивоваренный гигант AB InBev сообщил о намерении удвоить усилия по продвижению своего американского пива под брендом Goose Island на бельгийском рынке. Компания запустила линейку этого пива в Бельгии примерно год назад, но марке необходимо стать более «узнаваемой» в барах, сообщает Retail Detail Europe.
AB InBev пока не станет запускать крупную рекламную кампанию на телевидении или в других СМИ, но займется организацией многочисленных мероприятий вокруг своего пива. Например, AB InBev введет бесплатную дегустацию своего американского пива в барах Бельгии. Потребители также смогут выиграть призы, заказав в заведении это пиво.
Американская крафтовая пивоварня Goose Island принадлежит AB InBev с 2011 г. Пиво этой марки было запущено в Бельгии в прошлом году – в основном, в барах с широким ассортиментом других видов пива. Пиво Goose Island также продается в супермаркетах сетей Delhaize, Carrefour и Albert Heijn. Фокусируясь на крафтовом пиве, AB InBev пытается соответствовать меняющимся потребительским предпочтениям на бельгийском рынке, на котором уже который год наблюдается сокращение потребления пива – особенно разливного пива в барах.
На данный момент американское пиво вряд ли пользуется какой-либо популярностью в Бельгии. В прошлом году из США было импортировано лишь 5876 гл, что примерно равняется годовому производству пивоварни Westvleteren.
03 сентября, 2017