Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Для Stone Brewing выход на русский рынок – это проверка на прочность
Brewery news

Елена Осокина поговорила с Френком Рейнвандом, европейским директором по продажам Stone Brewing, и бренд-амбассадором Катариной Вестман о свежести пива, политике компании Stone и еде, пишет Profibeer.

Первый вопрос, как вам пребывание в России?

Катарина: Мы в основном видели всё только из окна такси, потому что здесь такие невероятные пробки. Мы хотели сегодня пойти посмотреть красоты Москвы, но мы не смогли, потому что мы столько времени потеряли, пытаясь добраться куда-то на автомобиле. Поэтому, я думаю, нам придется сюда вернуться еще раз.

Френк: А я скажу с перспективы крафтового пива, российский рынок — расцветающий, расширяющийся, интересный. Он, конечно, еще на начальных стадиях, но он становится больше. И я могу сказать, русские любят пиво. Здесь много пивоварен, что нам очень нравится. И наша задача — передать сообщение, что крафтовое пиво является более вкусным и качественным пивом. И мы видим для Stone прекрасную возможность доказать это здесь. Мы очень рады начать сотрудничество с Россией.

Каким вы видите своего потребителя в России?

К: Для начала я бы сказала, что это любители крафтового пива. Люди, которые ждали долгое время появления Stone на этом рынке. Потому что мы широко известный бренд. Мы производим высококачественное пиво с высокими рейтингами в Америке. Поэтому, конечно, во-первых, мы рассчитываем на это аудиторию. Но я думаю, что мы также сможем заинтересовать и простого потребителя. И также, по моему мнению, наше пиво привлечет и женскую аудиторию.

Некоторые западные пивоварни сталкивались в России с тем, что дистрибьютор был недобросовестным и, например, неправильно хранил пиво, поэтому на рынок поступал испорченный продукт. Вы не боитесь такого?

Ф: Мы видим приход на русский рынок, как некую проверку на прочность, так же как и новую возможность. Но мы видим всё с позитивной точки зрения. Наше пиво должно храниться в холоде. Мы хотим показать, что мы подходим к восприятию наших напитков по-другому: наше пиво всегда свежее, непастеризованное, поэтому, чем оно свежее, тем оно лучше. Из-за этого наличие холодного склада было нашим основным и непоколебимым условием для сотрудничества. И я вчера разговаривал с Игорем, директором по продажам МПК, и он мне сказал, что раньше у них был холодный склад, но его убрали; но мы напомнили ему, что на самом деле это прекрасная возможность донести до потребителя сообщение настоящей ценности крафтового пива. Поэтому они восстановили склад, пиво хранится правильно. Теперь мы думаем о том, как проконтролировать доставку пива при правильной температуре. Поэтому мы стали сотрудничать. Мы одинаково думаем.

К: Да, люди должны пить свежее пиво.

Ф: Я скажу так, Stone занимает 90% каталога пива дистрибьюторов Russian River Brewing Company, и на данный момент мы самые важные их клиенты в Калифорнии. Когда ты пьешь свежим их пиво Pliny the Elder или Pliny the Younger – это клевое пиво. Но когда оно хранится долго, свежесть исчезает. Поэтому мы открыли производство в Европе, чтобы сохранять эту свежесть. Мы хотим продавать только свежее. Это наш подход. Когда ты пьешь свежий IPA из танка, он будет отличаться даже от шестидневного IPA. Поэтому когда ты пьешь свежий Stone IPA – это как мощный рок-концерт по силе воздействия. Если бы мы делали музыку – это была бы рок-музыка.

К: Я тоже хотела бы к этому добавить, мы варим наше пиво после поступления заказов на него. У нас никогда не бывает лишнего. Это очень важно для нашей ниши.

Сложно производить пиво, которое получает высокие рейтинги RateBeer?

Ф: Да!

К: Да, я бы сказала так. Это требует некоторого количества таланта и опыта. И я должна признать, мне очень приятно работать в команде столь высоко ценящегося бренда. Так что — да, сложно.

Ф: Я тебе приведу другой пример, около 5 миллионов человек или больше поставили рейтинг Stone IPA, не имея изначально никакого представления об этом пиве. И только 10% это пиво не понравилось. И только поэтому мы не можем получить 100. Но, несмотря на большое количество проголосовавших, мы не сдаем свои позиции в рейтинге. И это потому что наши стандарты качества выше небес. Мы всегда за качество, если вы с нашими стандартами не согласны – до свидания!

К: Это голосование потребителей, это очень важно, и показывает хорошее ли это пиво, плохое, или нечто неординарное, от чего идут мурашки по телу.

Вы пробовали российское пиво? Как вам?

К: Да, вчера. Я была поражена высоким качеством пива, которое я попробовала. Мне кажется, здесь много амбиций, очень много открытости. Много человек ко мне подошло и спросило, что я думаю об этом пиве. И мне было приятно поделиться моими соображениями. Мне кажется, пиво, которое делают в России, может быть интересно также вне её. Поэтому пивоварение здесь точно развивается.

Ф: Я соглашусь. Хочу добавить 2 вещи. Первая: мне кажется, для России непросто получить доступ к сырью, тому же хмелю. Я понимаю, что очень сложно в данной реальности. Но то, что мы имеем в стакане, показывает нам на страсть к хорошему пиву. И я думаю, это правильная дорога. Мне понравилось пиво. И вторая вещь: мы разговаривали с людьми. И нам говорили: «мы любим барливайн». Но если это барливайн, то твои познания в пиве достаточно высоки, ведь ты не начинаешь знакомство с пивом с барливайна. Ты начинаешь с session IPA, потом переходишь к IPA, потом к чему-то еще. И барливайн где-то в конце пути. Но здесь люди уверенно говорят, что мы предпочитаем барливайн. Вау, это невероятно, как эти любители пива способны понять сложные интересные сорта.

Пивоварня Stone была открыта 20 лет назад, это не секрет, все могут прочитать эту информацию. Но Stone Berlin открылся в 2016. У нас на данный момент 75 кранов. Там представлено пиво от Stone, но также от большого количества наших друзей. И, если быть честным, русское пиво доступно в Германии. И мы хотим пригласить русских пивоваров занять наши краны.

Я попробовала ваше пиво выпить из банки, и что меня поразило – это сильный аромат, который тут же ударил в нос. Мы все знаем про правильную подачу и правильные бокалы, но в Америке распространенно пить из банок. Пиво Stone делалось с рассветом на неправильную подачу?

Ф: Это очень просто. Stone сделало ставку на банки, потому что они лучше бутылок. Углекислота не может выветриться, а никакой свет не может проникнуть. Мы хотим, чтобы люди понимали, что банки – это самый лучший контейнер для пива. Мы таким образом пытаемся донести это сообщение. И когда ты открываешь банку, ты можешь попробовать исключительно свежее пиво, которое будет обладать хорошим вкусом, иметь аромат и карбонизацию, потому что ничего не повлияло на пиво.

К: Я как-то по-другому интерпретировала твой вопрос. Ты спросила, правильно ли это пить пиво из банки или нет?

Да.

К: Я думаю, здесь нет правильного или неправильного ответа. Мне кажется, людям просто должно быть комфортно пить пиво. Если кому-то удобно пить пиво из банки – вперед! Как американцы это делают, и даже в крафтовом сообществе так делают. Мне лично больше нравиться пить из бокала. Например, ту же Xocoveza. Но это мое лично мнение! А ты, Френк?

Ф: Когда ты пьешь вино из бутылки, ты не видишь белое оно или красное. Мы нравится видеть цвет продукта, который я употребляю. Я оцениваю качество пены, и конечно, если налить пиво в бокал, то информация о нем более полная, чем если бы ты пил из непрозрачной банки. Но, ситуации бывают разные, конечно, если есть возможность использовать бокал, я бы рекомендовал это.

К: А я не согласна. Мне кажется людям должно быть комфортно в первую очередь. Хорошее пиво можно понять и распробовать в любом случае.

Проводит ли Stonе какие-то благотворительные мероприятия?

Ф: Да, мы выделяем деньги на очистку пляжей. мы выделаем деньги на поддержку людей в трудных ситуациях, например, беженцев. Это часть нашей жизни в Stone. Мы сделали такое благотворительное событие в Берлине. Вся выручка пошла на улучшение города, для того чтобы повысить доступность города для инвалидов или маленьких детей. Это Stone и мы пытаемся разделять наш успех с другими.

Какое сочетание еды и пива вы могли бы порекомендовать для вашего бренда?

Ф: Все наши рецепты есть на нашем сайте. У нас есть специальный человек, который занимается поиском лучшей в мире еды и пишет эти рецепты. Поэтому все можно увидеть онлайн.

К: – А я бы посоветовала, например, мясную брускетту со Stone IPA, хмелевая горечь отлично подчеркнет сладость мяса.

28 августа, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.