Япония: Asahi Group повысила прогноз по прибыли в этом году на 22% благодаря хорошим продажам ее восточно-европейских брендов
Японская Asahi Group повысила прогноз по прибыли в этом году на 22%, так как приобретенные в марте у Anheuser-Busch InBev NV восточно-европейские бренды помогли компании улучшить показатели пивоваренного подразделения, которое уже многие годы страдает от сокращения пивного рынка в Японии, пишет Nasdaq.
Производитель самого продаваемого в Японии пива Asahi Super Dry включил в свою отчетность продажи польского Tyskie и чешского Pilsner Urquell, а также остальных свеже-приобретенных марок во втором кваратале текущего года.
Большая часть доходов Asahi поступает от японского рынка, но меняющиеся потребительские предпочтения заставили компанию искать источники роста за рубежом.
Продажи пива в Японии сейчас находятся на самом низком уровне за всю историю, так как корпоративная культура безудержного потребления алкоголя выходит из моды, а молодые потребители переходят на другие напитки – например, так называемые «чухай» - газированные коктейли в банках.
Asahi потратила около 1,2 триллиона иен (10,85 млрд. долларов США) на приобретение европейских брендов у AB InBev, которой пришлось избавиться от этих активов, чтобы получить одобрение антимонопольных служб на поглощение SABMiller.
Эта покупка позволила Asahi повысить прогноз по операционной прибыли в этом году до 167,3 млрд. иен против предыдущего прогноза в 146 млрд.
Компания также ожидает, что ее годовые продажи впервые превысят 2 триллиона иен – на 11,5% выше предыдущего прогноза.
05 августа, 2017