Япония: Все категории пива пострадали от сокращения продаж в первой половине этого года
Продажи пива на японском рынке в первой половине текущего года сократились до рекордно низкого уровня (уже пятый год подряд), так как из-за изменений в налогообложении снизились поставки абсолютно всех категорий пива, сообщает местная пресса со ссылкой на отчеты ведущих пивоварен старны.
Поставки абсолютно всех категорий пива (в Японии они различаются по уровню содержания в них солода) упали впервые за всю историю учета продаж: даже пиво «нового жанра» или «третьей категории», в котором содержание солода минимальное или вовсе отсутствует, и которое до этого пользовалось стабильным спросом, пострадало от общей тенденции.
По мнению наблюдателей, более низкие продажи частично можно объяснить ростом розничных цен на пиво из-за новой системы налогообложения, вступившей в силу 1 июня. Новый закон ограничивает значительные скидки на пиво в крупных супермаркетах с целью защиты небольших точек по продаже алкоголя.
Общие поставки пива местного производства на рынок снизились за отчетный период на 1,3% до 190,3 млн. ящиков. Традиционное пиво (с самым высоким содержанием солода) упало в спросе на 1,4%, пиво хаппосю (с пониженным содержанием солода) – на 2,4%, а пиво третьей категории – на 0,7%.
Продажи пива в Японии сокращаются уже многие годы из-за старения населения. В прошлом году продажи пива в стране упали на 3%.
17 июля, 2017