Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Бельгия: Пиво становится все более популярным в ранее нетипичных ситуациях
Belgian Beer

Пиво является самым предпочитаемым напитком в бельгийских кафе и во время семейных застолий. Однако оно становится все более популярным в ранее нетипичных для него ситуациях, пишет Brussels Times.

Почти четверо из десяти бельгийцев говорят, что они выбирают пиво на коктейльных вечеринках, против 35%, которые предпочитают в этих случаях шампанское. Это выявил 12-ый Пивной барометр – опрос-исследование, проведенное центром «Пиво и общество» (Beer & Society). В этом году шампанское в опросе впервые уступило пиву.

В ресторанах же, несмотря на то, что каждый второй посетитель выбирает вино, пиво также набирает популярность. Теперь пиво заказывает 38,6% посетителей – огромный успех по сравнению с 18% десять лет назад.

Пильс остается самым популярным сортом (27,5%), но он постепенно уступает крепким золотистым элям (16,8%) и продукции местных пивоваров (46,4%). Десять лет назад крафтовое пиво заказывало всего 6% посетителей ресторанов.

Жан-Луи Ван де Перре, президент Ассоциации бельгийских пивоваров, говорит: «Переход от пильсов к крафтовому пиву – факт. Всем очевидно, как изменились объемы потребления пива в стране».

Согласно официальной статистике, потребление пильсов, которым все еще принадлежит 71% рынка, в прошлом году упало на 4,3%. В то же время, столовое пиво (региональное, крепкие лагеры и стауты) смогло нарастить свои продажи на 3,5%.

В этом году Пивной барометр впервые спросил бельгийцев об их отношении к безалкогольному пиву. Более 90% опрошенных никогда не пьют безалкогольные сорта. Только 8,3% ответили, что регулярно пьют такое пиво. «Этот тренд наблюдается местами в Европе и начинает зарождаться и в Бельгии», - говорят исследователи. – «Некоторое время назад продукты в этой категории совсем не были привлекательными. С тех пор пивовары применили много усилий для изменения этой ситуации, и сегодня крупные пивовары инвестируют значительные средства в безалкогольные бренды и в пиво с низким содержанием алкоголя».

В опросе приняло участие около 8 тыс. человек – по большей части мужчины (81,8%). Две трети опрошенных были из Фламандского региона и треть – из франкоязычного региона Бельгии.

24 июня, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.