Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Китай: Крупнейшие пивовары Китая, кажется, смогли увеличить прибыль в первом квартале
Brewery news

Крупнейшие пивовары, которые контролируют примерно половину пивного рынка Китая, кажется, постепенно выбираются из полосы неудач - China Resources Beer, Tsingtao Brewery и Yanjing Brewery смогли нарастить свою прибыль в первом квартале текущего года, пишет Nikkei Asian Review.

Недавняя фокусировка на среднем и высокоценовом сегменте помогла компаниям справиться с эффектом замедления китайской экономики.

Чистая прибыль второй по величине пивоваренной компании Китая Tsingtao выросла в первом квартале на 9% до 579 млн. юаней (85,2 млн. долларов США), а продажи увеличились на 3% до 7,04 млрд. юаней.

Yanjing, пивовар номер 4 в Китае, добился роста чистой прибыли н 14% до 53 млн. юаней и 2%-ного увеличения продаж до 3,17 млрд. юаней.

Лидер рынка CR Beer не обнародовал свои результаты, но, по мнению наблюдателей, также сумел увеличить прибыль и продажи.

Китай является крупнейшим рынком пива в мире, но его объем ежегодно сокращался с пикового 2013 года из-за замедления темпов роста экономики и борьбы правительства с крупными затратами чиновников.

Производство пива в стране сокращается уже третий год подряд, снизившись до 45 млн. килолитров в 2016 г.

CR Beer, Tsingtao и Yanjing переживают одинаковые проблемы: все три компании сообщили о сокращении прибыли за прошлый год, а Tsingtao и Yanjing пострадали еще и от сокращения продаж.

Особенно слабыми стали результаты Yanjing, чья чистая прибыль сократилась примерно вдвое – до самого низкого уровня за последние 10 лет.

Но недавние усилия по перепрофилированию помогли компаниям улучшить баланс доходов и расходов. Вместо традиционной для них стратегии по получению прибылей от значительных продаж дешевого пива, пивовары поставили себе целью добиться более высокой маржи от более дорогих сортов.

Первой смогла добиться ощутимых результатов CR Beer, чьи продажи в прошлом году увеличились. Tsingtao же сообщила о росте продаж за январь-март этого года.

В пользу компаний играет ключевой политический фактор: конгресс Коммунистической партии Китая. Пекин очень старается, чтобы запланированное на осень мероприятие прошло в атмосфере социальной стабильности. Эти усилия включают и стимулирование экономики путем вливаний денежных средств в сооружения общественного значения и другие инфраструктурные проекты. Все эти строительные работы вызывают у рабочих желание выпить пива.

Но не все независящие от пивоваров факторы играют в их пользу. В прошлом году страна пострадала от наводнений и других стихийных бедствий, особенно летом – в пиковый для пива сезон. С этим риском компаниям приходится сталкиваться каждый год.

Другими проблемами являются соответствие линеек компаний меняющимся предпочтениям потребителей – особенно среди молодых китайцев, замена или модернизация устаревших производственных площадок, а также конкуренция со стороны растущего числа иностранных пивоваров на рынке – таких, как бельгийская Anheuser-Busch InBev, которая уже стала третьим по величине производителем пива в стране.

10 июня, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.