Пользователь Пароль


Небольшая порция пива - это божественное лекарство.
Парацельс

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Беларусь: Объем пивного рынка Беларуси в 2016 году уменьшился на 1,5%
Brewery news

Объем пивного рынка Беларуси в 2016 году уменьшился на 1,5% из-за снижения импорта, белорусские производители остались практически на уровне 2015 года, сообщил генеральный директор ОАО "Лидское пиво" Аудриус Микшис на пресс-конференции в Минске 5 апреля, пишет «Интерфакс-Запад».

"Рынок в прошлом году не был очень хорош, как и вся экономическая составляющая государства. Весь рынок был сильно стагнирующий. Если местные производители еще неплохо – на 0,1% приросли, то вместе с импортом весь рынок просел по сравнению с 2015 годом", - сообщил А.Микшис.

В 2016 году в Беларуси было продано (с учетом импорта) 426 млн 369,8 тыс. л пива – на 1,5% меньше чем в 2015 году.

А.Микшис заявил, что удовлетворен снижением импорта пива, поскольку сегодня его доля на белорусском рынке "запредельна".

"Я абсолютный либерал. С моей точки зрения все игроки мира должны иметь возможность везде, на всех рынках работать и стараться продавать себя. Но в Беларуси 30-процентная доля импорта – она беспардонная. Нигде такого нет", - подчеркнул он.

Ситуация, по словам гендиректора предприятия, объясняется, возможно, тем, что большая часть импорта приходится на родственные страны – Россию и Украину, и потребители зачастую не воспринимают этот продукт как импортный.

По словам А.Микшиса, потребление пива в Беларуси существенно ниже, чем в соседних странах.

"В целом рынок стабилен, стабильно плох. 40 л потребления пива на душу населения, по сравнению со всеми странами, которые нас окружают, это в 2 раза меньше", - сказал гендиректор компании.

Он отметил, что "Лидское пиво" на этом фоне в 2016 году показало лучшие в стране темпы роста. Продажи пива выросли на 7%, а объемы производства на 8,6%. По итогам минувшего года компания занимает пятую часть рынка - доля среди белорусских производителей (с учетом импорта) выросла на 1,6% до 19,7%.

В 2017 году серьезных изменений на пивном рынке, по мнению А.Микшиса, ожидать не приходится. Он не видит предпосылок для роста, который тормозит закон о рекламе: у производителей пива сегодня нет возможности проводить акции и рекламные игры.

"Развивать пивной рынок очень тяжело, когда ты никак не можешь обозначить никакие активности в рознице", - заявил эксперт.

Не способствует росту и акцизная политика, добавил он.

По прогнозам AC Nielsen Bel, пивную отрасль Беларуси в 2017 году ожидает снижение объемов продаж на 3,6%.

08 апреля, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2022