Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Канада: Molson Coors сообщила о сокращении ее доли рынка в Канаде
Brewery news

Пивоваренная корпорация Molson Coors – вторая по величине в Канаде, признала, что цена ее фирменного бренда, собственно – Molson сегодня ниже, чем раньше. Капитализация этой марки в четвертом квартале прошлого года понизилась на $495.2 миллиона (американских).

Произошло это из-за уменьшения объема продаж пива под названием Molson. С 2012 года доля корпорации на канадском рынке упала с прежних 40% до 34%, тогда как доля основного конкурента – принадлежащей холдингу Anheuser-Busch – Labatt – выросла на два процентных пункта – до 43%.

За три последних месяца прошлого года Molson Coors потеряла $460.9 миллиона (тоже в американской валюте), а ведь в последнем квартале 2015 компания показала доход в $48.5 миллиона.

Компания несет убытки, несмотря на значительный успех в продаже своих “специальных”, премиальных сортов: Coors Banquet, Mad Jack, Belgian Moon, Creemore и экспортного пива марки Heineken.

В стремлении вернуть доходность, пивовары Molson Coors, по словам исполнительного директора Марка Хантера, планируют провести широкую рекламную кампанию, приуроченную к 150-летию канадского государства.

18 февраля, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.