Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Великобритания: Традиционные пивовары отказываются от традиций из-за высокой конкуренции
Brewery news

Крафтовая революция и рост числа микропивоварен вынуждает традиционных британских пивоваров отказываться от традиций, чтобы конкурировать за внимание потребителя, пишет Profibeer со ссылкой на Financial Times.

Такие пивоварни, как Moorhouse’s, Black Sheep и Camerons, по большей части семейные, заявляют, что они всё больше зажаты между транснациональными производителями напитков и модными, но субсидируемыми государством микропивоварнями.

Число микропивоварен значительно выросло с 2002 года, когда премьер-министр Гордон Браун снизил вдвое акциз на пиво для компаний, которые варят меньше 50 тысяч декалитров пива в год. Затем, в зависимости от объема производства, акциз постепенно растет, и, начиная с 600 тыс. декалитров в год, пивоварни платят полную ставку.

В 1970 году в Соединённом Королевстве было 140 пивоварен. Сегодня, по данным аудиторской компании UHY Hacker Young, их около 1700.

Решение о снижении акциза было принято после ряда закрытий пивоварен – например, Stones в Шеффилде, Brakspear в Хенли-на-Темзе, Vaux в Сандерленде.

Малым пивоварам сниженная ставка акциза может сэкономить до пятой части расходов, а значит, с ростом продаж крафтового пива, конкуренция сильнее всего ударила по пивоварням среднего размера.

— У нас нет ни сниженного акциза, как у малых пивоваров, ни обусловленной размером эффективности, как у крупных, — говорит Йен Паркинсон, директор пивоварни Moorhouse’s в Бернли. — У микропивоварен есть ценовое преимущество в 25-30%. Правила игры нечестные. Не знаю никакого другого рынка, в который так прямо вмешивалось бы правительство, как у нас.

Средние пивоварни ищут свои способы конкуренции. Thwaites, основанная в 1807 году, продала лицензии на свои популярные бренды Wainwright и Lancaster Bomber одной из крупнейших пивных и паб-компаний — Marston’s — в 2015 году. Теперь она варит только нишевые эли для своего паба, отеля и спа.

Shepherd Neame развивается в направлении отелей и ресторанов, но сохраняет объем производства пива, так как варит пиво собственных торговых марок для супермаркетов-дискаунтеров.

Основанная в 1865 году Moorhouse’s нашла свою нишу – майлд Black Cat. За последние годы компания инвестировала 4,2 млн фунтов в новую пивоварню, расширила линейку такими сортами, как White Witch, и увеличила мощность втрое – до 850 тыс. декалитров в год. Сегодня она платит около 95% полной ставки акциза. В прошлом году оборот составил более 5,2 млн фунтов, а убыток – 300 тысяч, но с расширением мощность значительно увеличилась, хотя и приходится платить больше акциза.

— Сорок пять процентов нашего дохода идут сразу в казну, — говорит Йен Паркинсон.

Пивоварня сварила пиво под брендом Stray Dog совместно с группой New Order, последовав успешному примеру пивоварни Robinsons, которая выпустила пиво Trooper вместе с Iron Maiden. Пивоварня Camerons тем временем выпустила совместно с группой пиво Motörhead Road Crew.

— В нашем размере есть и преимущества. Микропивоварня такого не сделает. У нас есть больше возможности, особенно в плане экспорта, — говорит мистер Паркинсон.

Кроме всего прочего, пивоварня заключила контракты с сетями пабов, например, JD Wetherspoon.

Есть признаки того, что некоторым микропивоварням приходится трудно. Как говорит Бен Норман, директор старейшей в Лондоне микропивоварни Twickenham Fine Ales, которая работает уже 12 лет, некоторые их конкуренты уже сдались.

— Проблема в том, что открыть пивоварню и начать варить пиво очень просто – стоимость запуска невелика. Но трудно постоянно варить качественное пиво и продавать его. Сначала местные пабы готовы поддерживать тебя, так что продажи растут взрывными темпами. Ты покупаешь больше оборудования и варишь больше пива. Но через некоторое время появляется еще более локальная пивоварня… А с твоим ростом растет ставка акциза, и быстро возрастает базовая стоимость, — говорит Бен Норман.

Норман знает несколько пивоварен, которые целенаправленно сохраняют свой объем производства немного ниже порогового значения. Кроме того, по его словам, трудно завоевать потребительскую лояльность, так как они постоянно хотят пробовать новое.

— Мы часто слышим, как потребители говорят: я вас попробовал, теперь я хочу попробовать что-то другое.

07 января, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.