Мир: AB InBev серьезно заинтересовалась сегментом безалкогольного пива
AB InBev, которая вскоре станет производить треть мирового объема пива, всерьез заинтересовалась сегментом пива с низким и нулевым содержанием алкоголя в целях охвата сегмента потребителей, которые стараются вести более здоровый образ жизни, сообщает The Drinks Business.
В скором будущем AB InBev сольется со своим главным конкурентом, компанией SABMiller, и наблюдатели уже прогнозируют, что сегмент пива с пониженным содержанием алкоголя и безалкогольного пива к концу 2025 г. будет составлять 20% от общего объема продаж объединенной компании.
Безалкогольное пиво появилось лишь в конце 1980-90-х гг, но вначале успех его был крайне небольшим. Сегодня безалкогольное пиво на вкус не отличается от алкогольного, и потребительский спрос на него стабильно растет.
Столкнувшись с конкуренцией со стороны крафтовых пивоваров, сегодня крупные пивоваренные компании надеются на то, что пиво с низким содержанием алкоголя станет их новым прибыльным сектором.
«В сегменте пива с высоким содержанием алкоголя уже лидируют крафтовые пивовары», - говорит старший аналитик по сектору напитков Euromonitor Спирос Маландракис. – «Крупные пивовары решили заняться сегментом, который пока не настолько захвачен».
Пивовары не будут пытаться завоевать предпочтения трезвенников – они скорее будут пытаться ответить на запросы заботящихся о своем здоровье людей, которые ищут более натуральные и низкокалорийные альтернативы тому, что уже есть на рынке.
18 июля, 2016