Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Главный пивовар Heineken уверен, что пивная индустрия меняется к лучшему
Brewery news

Главный пивовар Heineken уверен, что пивная индустрия меняется к лучшему, пишет Profibeer со ссылкой на Business Insider.

— Мы начали говорить о пиве, — ответил Виллем ван Ваесберг на вопрос о главных изменениях в пивной индустрии за последние 20 лет. – Пивовары счастливы, что мы наконец снова говорим о пиве.

Действительно, самое серьезное изменение, произошедшее в пивоваренном мире за последние 20 лет, — это то, что пивовары больше не единственные люди, которым не всё равно, что пить. Средний потребитель хочет знать всё больше о производстве и ингредиентах пива, которое он покупает. Ван Ваесберг говорит, что растущее желание знать о пиве больше, повышение важности разнообразия и открытости, — это главные перемены, произошедшие за те 15 с лишним лет, что он работает в Heineken. Это изменение частично обусловлено ростом популярности крафтового пива.

— С этой точки зрения нам нравится крафтовый мир, — говорит Ван Ваесберг.

Часто крупные компании считают себя в оппозиции к крафтовому пиву. Крафтовые же пивовары считают мегакорпорации, такие как AB InBev или Diageo, бесстрастными и безыдейными.

— Мы поддерживаем крафт, и крафтовые пивоварни должны быть независимыми игроками, а не марионетками мегакорпораций, которые заставляют их снижать качество, срезать углы, увольнять людей ради прибыли, — говорит директор по маркетингу BrewDog Сара Уорман

Heineken (семейное предприятие, делающее ставку на традиционный рецепт лагера) считает, что крафт идет по неверному пути, делая акцент на размер.

— Что мне не нравится в крафтовом мире – так это его коммерческая стратегия противопоставлений по размеру. Пивовар Heineken имеет такой же уровень мастерства, как и крафтовый пивовар, — уверен Ван Ваесберг.

Хотя крупные и крафтовые пивоварни могут конфликтовать между собой, нельзя недооценить то, как сильно крафт влияет на большое пиво.

Сегодня AB InBev и Heineken пользуются маркетинговыми приемами крафта, активно используя соцсети и упирая на аутентичность рецептов. О том, что большое пиво воспринимает крафт как соперника, говорит и число слияний и поглощений, которые бесят крафтовиков.

— Покупки – это против самой природы крафтового пива. Делая крафт товаром, крупные компании просто обманывают потребителей, — говорит Сара Уорман

Heineken пытается избежать критики, уделяя внимание и росту доли рынка, и мастерству пивоварения.

После того как Heineken приобрела 50% Lagunitas, основатель калифорнийской пивоварни Тони Маги написал в блоге: «По моему мнению, Heineken – это единственная глобальная компания, которая по-прежнему остаётся семейной и ставит пивоварение на первое место: в своём флагманском пиве они не используют никаких заменителей, только солод; компанию до сих пор контролирует правнучка основателя; председатель совета директоров понимает детали пивоваренного процесса».

Фокусом недавней рекламной кампании Heineken также стала аутентичность пива. В рекламе Ван Ваесберг обсуждает простоту рецепта Heineken с актером Бенисио Дель Торо и восклицает «Ни за что!», когда тот предлагает ему добавить в пиво каких-нибудь новых модных ингредиентов.

28 мая, 2016
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.