Япония: Продажи пива в январе-марте сократились на 3,8%
Продажи пива и пивных напитков в Японии сократились в январе-марте на 3,8% до 80684000 ящиков, что является самым низким показателем за данный период с начала ведения статистики, сообщили крупнейшие пивовары страны 12 апреля.
Каждый ящик содержит эквивалент 20 бутылок по 633 мл пива.
Особенно сократились поставки пива типа «хаппосю» (с пониженным содержанием солода) и пивных напитков третьей категории (с очень низким или нулевым содержанием солода). Наблюдатели объясняют падение продаж возросшим спросом потребителей на алкогольные коктейли.
Продажи традиционного пива снизились на 1,1% до 39340000 ящиков. Продажи хаппосю – на 11,1% до 11690000 ящиков, а продажи пива третьей категории – на 4,2% до 29640000 ящиков.
Правительство страны намеревается ввести единый налог на все категории пива (на данный момент пиво хаппосю и третья категория облагаются более низкими налогами), поэтому пивоваренные компании страны увеличили инвестиции в маркетинг традиционного пива, налог на который может снизиться в результате реформ, а также уменьшили количество новых брендов в других категориях пива.
17 апреля, 2016