США: Constellation Brands сообщила о более высокой выручке за четвертый квартал 2015 г., чем ожидалось аналитиками
Constellation Brands сообщила 6 апреля о прибыли на акцию за IV квартал 2015 г. в размере 1,19 долларов США, что на 0,04 доллара больше, чем ожидали аналитики.
Выручка за квартал составила 1,54 млрд. долларов против ожидаемой аналитиками выручки в размере 1,52 млрд. долларов.
«Минувший год стал еще одним годом динамичного роста, значительных достижений и впечатляющих финансовых результатов для Constellation», сказал глава компании Роб Сэндс. «В 2016 фискальном году наше пивоваренное подразделение добилось ведущих по индустрии результатов. Мы приобрели Ballast Point, которая является одной из самых премируемых и лидирующих крафтовых пивоварен в стране, что помогло нам упрочить наше положение в премиальном сегменте пивоваренного рынка США. Мы успешно завершили наше первое расширение мощности нашего пивоваренного завода в городе Нава (Мексика), и мы начали инвестиции в новую и современную производственную площадку в Мексикали (Мексика)».
В 2017 фискальном году пивоваренное подразделение Constellation Brands планирует добиться роста чистых продаж и операционной прибыли на 14-17%.
10 апреля, 2016