Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Чехия: Процент постоянно употребляющих пиво людей увеличился
Brewery news

За последние два года процент людей, постоянно употребляющих пенный напиток, в Чехии увеличилось, сообщил 24 ноября «Информационный портал о жизни в Чехии».

Согласно данным недавнего опроса Социологического института академии наук ЧР, регулярно употребляет пенный напиток 91% мужчин и 56% женщин. Несмотря на популярность небольших пивоварен чехи отдают предпочтение «проверенным» временем маркам.

С 2004 года количество мужчин, постоянно пьющих пиво сильно не изменилось, количество остается на уровне 88 – 93%. Число любительниц пива колеблется от 50 до 62%, – пишет e15.

В 2007 году перед наступлением экономического кризиса в среднем чех выпивал 9,5 бокалов емкостью пол-литра в неделю. Последние два года мужчины в Чехии в среднем пьют 8,3 бокала за семь дней. В 2011 году женщины выпивали примерно два бокала, в 2015 – два с половиной бокала пенного напитка. «В время экономического кризиса сократилось потребление пива среди мужчин в возрасте от 30 до 44 лет. Также значительно снизилось потребление пива среди мужчин 45 – 59 лет. За последние два года мужчины этого возраста стали пить больше пива», – сообщает один из социологов Йиржи Винопал.

У девяти из десяти мужчин и 60% женщин есть любимые сорта пива, которым они отдают предпочтение. «В большинстве случаев чехи отдают предпочтение одному или нескольким сортам пива и неохотно пробуют новые», – отметил председатель чешской ассоциации пивоваров Франтишек Шамал.

29 ноября, 2015
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.