Пользователь Пароль


Дайте своему народу много пива, хорошего и дешевого, и у вас никогда не будет революции!
Королева Виктория

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 
  Castle MaltingBelgianShop   BrewMalt  Castle Malting

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Чехия: Количество потребляемого пива растет во многом благодаря новым тенденциям в индустрии
Brewery news

По данным, которые обнародовали представители Чешского союза пивзаводов и производителей солода, количество потребляемого чехами пива растет. Однако на пивном рынке появились и новые тенденции, которых не было еще несколько лет назад.

В 2009 году чехи выпили 16,7 миллионов гектолитров пива (в одном гектолитре - сто литров). А в 2010 году произошел спад – 15,1 млн гектолитров. Далее, медленный, но все же подъем. 2013 год – 15,8 млн гектолитров, 2014 год – 15,9 млн гектолитров.

Однако, что расстраивает владельцев баров и ресторанов, в 2014 году 59% из этих 15 996 гектолитров люди выпили дома. Почему? Потому что бутылочное и баночное пиво дешевле, чем пиво в ресторане. Кроме того, вырос спрос на пиво в пластиковых полуторалитровых и двухлитровых бутылках.

Зато интерес к бутылочному пиву падает. Те люди, которые пьют дома, не стремятся покупать престижные и дорогие сорта, а, наоборот, следуют по принципу – «чем дешевле, тем лучше». К примеру, двухлитровую бутылку дешевого пива можно купить в магазине за те же деньги, которые вы заплатите в ресторане за одну пол-литровую кружку пива.

Зато те, кто идет в ресторан, заказывают дорогие, престижные и необычные сорта пива, и готовы заплатить за них немало. В выгодной ситуации оказались крупные пивзаводы с хорошей репутацией и известными марками, а также маленькие пивоварни. Они делают необычные сорта, экспериментируют, их пиво стоит недешево, но в Чехии сейчас тренд – пить пиво, произведенное маленькой пивоварней. Тем более что маленькие пивоварни в состоянии себе позволить производить чуть ли не каждый месяц новые сорта, «прощаясь» с теми, которые оказались менее популярны, чем ожидалось.

В не самой выигрышной ситуации оказались производители «типичного» пива, которое продается за среднюю цену. Для посетителей ресторанов их пиво – не самое вкусное и дешевое, а для покупателей магазинов – уже дорогое.

16 ноября, 2015
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2019