Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Консолидированная выручка Heineken в третьем квартале достигла роста в 7,5%
Brewery news

Компания Heineken N.V. 28 октября объявила о результатах своей деятельности за третий квартал 2015 года.

Консолидированная выручка в органическом выражении выросла на 7,5%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,8%.

Консолидированный объем продаж пива в органическом выражении вырос на 5,4%; при этом показатели в странах Европы, Северной и Южной Америки, а также Азиатско-Тихоокеанского региона увеличились, тогда как в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе они практически не изменились.

Объем продаж бренда Heineken® в премиальном сегменте увеличился на 3,9% благодаря позитивной динамике в странах Северной и Южной Америки и Европы.

Прогноз роста операционной маржи на 2015 г. остался прежним.

Годовые прогнозы в отношении курсовых разниц, ставки налогообложения и процентной ставки пересмотрены.

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель Совета директоров, президент концерна HEINEKEN, прокомментировал результаты за третий квартал 2015 г.: "Высокие результаты деятельности нашего концерна за третий квартал вполне соответствуют более раннему нашему прогнозу на 2015 финансовый год, в котором предсказывалось улучшение показателей объемов продаж во втором полугодии. HEINEKEN обладает сбалансированной глобальной сетью предприятий и превосходным портфелем брендов, который недавно расширился благодаря приобретению бренда Red Stripe и развитию партнерских отношений с компанией Lagunitas. Все это вкупе с мощной программой инновационной деятельности позволяет нам рассчитывать на дальнейший положительный рост выручки и чистой прибыли".

Консолидированная выручка в третьем квартале выросла в органическом выражении на 7,5%. Это связано с тем, что общий объем продаж в органическом выражении вырос на 5,7%, а выручка на гектолитр увеличилась на 1,8%. Консолидированная выручка увеличилась на 8,0% до 5509 млн евро под влиянием благоприятной динамики курсов валют, обеспечившей повышение этого показателя на 41 млн евро. Это произошло несмотря на негативный эффект от консолидации (-17 млн евро), объясняющийся преимущественно продажей EMPAQUE, завершенной 18 февраля 2015 г.

Консолидированный объем продаж пива в третьем квартале вырос в органическом выражении на 5,4%. Этому способствовали высокие показатели продаж в Европе, а также благоприятные погодные условия в летний период и сохраняющийся рост объемов продаж в Северной и Южной Америке и странах АТР. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж остался на прежнем уровне.

Объем продаж бренда Heineken® в премиальном сегменте за третий квартал вырос в органическом выражении на 3,9%, а за первые девять месяцев 2015 г. рост этого показателя составил 4,4%. В третьем квартале продажи бренда Heineken® особенно сильно росли в Бразилии, Великобритании, Испании и Италии, а также на рынке Compania Cervecerias Unidas S.A. (CCU). Бренд Heineken® продемонстрировал положительную динамику в США. Это может говорить об улучшении тренда для Heineken® на рынке США. Объемы продаж в странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы сократились в результате уменьшения объемов в Нигерии, а на показателях продаж в странах АТР отрицательно сказалось сокращение объемов в Китае, Корее и на Тайване.

Объемы продаж мировых брендов в третьем квартале продолжили расти. Так, показатели брендов Desperados, Sol Premium и Affligem увеличились не менее чем на 10%. Объем продаж сидра также вырос не менее чем на 10%, а продукт Strongbow продемонстрировал особенно впечатляющую динамику на рынке Европы, а также Северной и Южной Америки.

Объявленная чистая прибыль за девять месяцев 2015 г. составила 1776 млн евро, тогда как в аналогичном периоде прошлого года этот показатель составил 1091 млн евро. Рост чистой прибыли связан, в частности, с поступлениями по чрезвычайным и единовременным статьям (продажей компании EMPAQUE).

При оценке органического роста не учитываются такие факторы, как последствия перевода одной валюты в другую, изменения в результате консолидации, изменения в учетной политике, чрезвычайные и единовременные статьи расходов и амортизация нематериальных активов, связанных со сделками по приобретению. BEIA означает финансовые показатели до учета чрезвычайных и единовременных статей и амортизации нематериальных активов, связанных со сделками по приобретению. Показатель объема продаж пива в рамках группы включает соответствующую долю HEINEKEN в совместных и связанных предприятиях.

02 ноября, 2015
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.