Таиланд: Продажи пива снижаются из-за растущих задолженностей населения
Высокая потребительская задолженность населения в Таиланде негативно сказывается на продажах пива, так как упала покупательская способность населения, пишет издание ThaiVisa News от 25 мая.
Ведущая пивоваренная компания страны, Singha Corp, сообщила о вялости рынка в последних двух кварталах, хотя за последний квартал продажи ее пива смогли вырасти на 3%.
Singha Corp по-прежнему занимает 72% местного рынка пива, второй является компания Thai Beverage с 24%, третьей – Heineken с 4%.
Singha Corp надеется достичь продаж в размере 200 млрд. тайских батов, против 120 млрд. в прошлом году, но пиво составит лишь 60% от ее продаж против 80% в прошлом.
Компания вложила около 5 млрд. батов в расширение своего завода по производству пива и бутилированной воды в провинции Наконпатом, что позволит ей, по завершению проекта, увеличить свои мощности на 50%.
Компания ThaiBev, в свою очередь, сообщила о росте продаж в первом квартале на 10%. Доля компании на общем рынке напитков Ассоциации государств Юго-Восточной Азии. Ранее ThaiBev озвучила планы по увеличению поставок на экспорт до 50% от ее общих продаж к 2020 г., и компания уже поставляет свою продукцию на многие соседние рынки, включая Малайзию, Сингапур, Мьянму и Вьетнам.
01 июня, 2015