Россия: Компания «Joh. Barth & Sohn» стала новым членом Национального союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции
Компания «Joh. Barth & Sohn» стала членом Национального союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции, сообщил Союз 7 февраля.
История компании Joh. Barth & Sohn восходит к концу 18 века и непосредственно связана с городом Нюрнберг – центром европейской торговли хмелем. В былые времена именно благодаря древней купеческой традиции, сложившейся в Нюрнберге, был взят курс на торговлю и производство хмеля. Несмотря на то, что в настоящее время Joh. Barth & Sohn – преуспевающая компания, не стоит забывать историю, связанную с Франконией и Баварией.
Все началось с маленькой местной пивоварни в местечке Франкония, созданной Джоном Бартом задолго до того, как он и его сын Джордж начали заниматься хмелем в 1794 году. Компания по праву может называться семейной.
На сегодняшний день компания работает в различных направлениях. Новое поколение оперирует на многочисленных международных рынках, тем самым привнося свой вклад в становление и дальнейшее развитие компании. Будучи в составе Barth-Haas Group, в настоящее время Joh. Barth & Sohn может предложить самый широкий ассортимент продукции в хмеле-индустрии, а также гордиться самыми современными заводами по производству хмеля, расположенными в ключевых областях, специализирующихся на выращивании хмеля.
Компания Joh. Barth & Sohn – современное семейное предприятие, воспитавшее 8 поколений. Представители компании верны девизу: «То, что вы унаследовали от отцов, вы должны сначала заслужить, прежде чем этим владеть» (Гете), акционеры из каждого поколения внесли свой вклад в успех компании.
10 февраля, 2014