Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Аналитики ожидают роста рынка слабо- и безалкогольных напитков в этом году
Brewery news

Аналитики IWSR в своём новом отчёте о состоянии мирового рынка слабо- и безалкогольных напитков подсчитали, что в 2023 году его рост составил 5% в объёмном выражении, сообщает Profibeer.

Десять крупнейших рынков слабо- и безалкогольных напитков, которые в совокупности составляют 70% общего потребления таких напитков в мире, в 2023 году достигли стоимости более 13 млрд долларов. В 2023-2027 годах, по прогнозам аналитиков, категория будет расти в среднем на 6% в год, при этом темп роста безалкогольной категории составит 7%, а слабоалкогольной — 3%.

Хотя такие показатели свидетельствуют о замедлении роста (в 2019-2023 году безалкогольный сегмент рос в среднем на 8% в год), категория продолжает привлекать новых потребителей. Почти пятая часть всех потребителей безалкогольных напитков — 17% — новички, которые пришли к этой категории за последний год.

Две трети категории слабо- и безалкогольных напитков приходится на безалкогольные напитки, а 72% безалкогольных напитков приходится на пиво и сидр. Безалкогольные варианты продолжают отнимать долю у традиционных алкогольных напитков, и аналитики IWSR ожидают, что к 2027 году на безалкогольные напитки будет приходиться почти 4% рынка алкоголя.

Рост категории будут обеспечивать менее развитые рынки — Канада, США, Австралия, Бразилия, а на развитых рынках, таких как Испания и Германия, ожидается рост только на 2% в год.

Всё ярче наблюдается тенденция, что потребители, вместо того чтобы полностью отказываться от алкоголя, периодически переключаются на безалкогольные напитки. Доля трезвенников, пьющих безалкогольные напитки, снизилась с 19% до 17%, а вот доля тех, кто чередует обычные напитки с безалкогольным, выросла с 41% до 43%.

Более 40% потребителей безалкогольных напитков говорят, что пили бы такие напитки чаще, если бы они более широко продавались. Драйвером разработки новых напитков в этом сегменте служат функциональные и воздействующие на настроение ингредиенты.

19 декабря, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.