РФ: Концерн «Хейнекен» провел ребрендинг в России
Крупнейший пивной концерн «Объединенные пивоварни Хейнекен» провел ребрендинг, убрав слово «Хейнекен» из названия. Изменился также логотип компании, в котором звезду заменили танки для пивоварения, сообщает «Радио 1».
Компания также объявила о том, что Георгиос Полименакос, работавший в должности генерального директора компании «Объединенные пивоварни Хейнекен» с 2021 года, перейдет на должность вице-президента по коммерческой стратегии.
Исполняющей обязанности генерального директора «Объединенных пивоварен» будет назначена Ксения Костыгова, ранее она руководила производством, закупками, планированием и логистикой. Опыт работы Ксении Костыгиной в компании превышает 20 лет.
Компания работает на российском рынке с 2002 года. Однако в марте 2022 года голландский пивоваренный холдинг Heineken объявил о своем уходе из России и перестал продавать здесь свои бренды Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 года концерн продал свой бизнес за 1 евро российской группе «Арнест», которая взяла на себя обязательство погасить долг российского бизнеса Heineken в размере 100 миллионов евро. Компания теперь будет называться «Объединенные пивоварни — холдинг».
В сделку вошли семь пивоваренных заводов в разных городах России, а также более 20 известных брендов, среди которых «Крушовице», «Бочкарев», «Мистер Лис» и другие. У компании также остались лицензии на производство напитков иностранных марок, таких, как «Эдельвейс» и «Гессер».
07 декабря, 2023