Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Budweiser потерял 17 позиций в топ-100 самых дорогих брендов мира
Brewery news

Компания Interbrand подвела итоги рейтинга топ-100 самых дорогих брендов мира за 2023 год. В число самых дорогих вошли три пивных бренда, сообщает Profibeer.

На 61-е место с 44-го в прошлом году опустился бренд Budweiser (стоимость — 12,99 млрд долларов, −16% по сравнению с прошлым годом), а на 80-м (вместо 81-го в прошлом году) — Corona (8,08 млрд долларов, +4%). Оба бренда принадлежат компании AB InBev. На 99-м месте, опустившись с 95-го, оказался бренд Heineken (6 млрд долларов, +1%).

Jack Daniel's остался на 85-м месте (7,6 млрд долларов, +6%), Hennessy — на 93-ем (6,4 млрд, +6%). Что касается безалкогольных напитков, Coca-Cola — самый дорогой бренд среди потребительских товаров — заняла восьмое место, подорожав на 1%, до 58 млрд долларов, Pepsi — 35-е с оценкой 19,77 млрд, что также на 1% больше прошлогоднего. Red Bull подорожал на 12%, до 12,99 млрд долларов, и поднялся на 60-е место.

Возглавляют топ самых дорогих брендов Apple (502,68 млрд долларов), Microsoft (316,66 млрд долларов) и Amazon (276,93 млрд долларов). Аналитики отметили замедление роста: совокупная стоимость топ-100 брендов в 2023 году выросла только на 5,7% в сравнении с 16% в 2022 году.

24 ноября, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.