Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: AB InBev удалось нарастить выручку и прибыль в третьем квартале
Brewery news

Пивоваренная компания AB InBev подвела итоги третьего квартала 2023 года: ей удалось нарастить выручку и прибыль благодаря сохраняющемуся импульсу развития на мировом рынке, скомпенсировавшему показатели в США. На фоне роста продаж в Центральной Америке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе были отмечены слабые результаты в США и Европе, сообщает Profibeer.

Рост выручки в третьем квартале 2023 года составил 5%, при этом в пересчёте на гектолитр выручка выросла на 9%. На 15,1% выросла совокупная выручка глобальных брендов Budweiser, Stella Artois, Corona и Michelob Ultra за пределами их домашних рынков. Примерно 66% выручки прошло через цифровые B2B-платформы. Более 125 млн долларов выручки дала цифровая экосистема прямых продаж потребителю.

Объём продаж снизился на 3,4%. При этом снижение продаж собственного пива составило 4%, а продажи непивных напитков выросли на 1,4%.

Показатель EBITDA вырос на 4,1%, до 5,4 млрд долларов. Базовая прибыль составила 1,7 млрд долларов, а базовая прибыль на акцию — 0,86 доллара США.

Примерно 10% роста выручки за квартал обеспечил портфель безалкогольного пива. Драйверами роста стали Budweiser Zero в Бразилии и Corona Cero в Канаде, США, Мексике и Европе. Примерно 385 млн долларов выручки обеспечил сегмент Beyond Beer: слабость рынка солодовых хард-зельцеров в США была скомпенсирована ростом на мировом рынке, прежде всего в Африке и Мексике.

По итогам года компания ожидает роста EBITDA на 4-8% и роста выручки опережающими темпами за счёт здорового сочетания цены и объёма продаж.

В США выручка компании снизилась на 13,5% за счёт снижения объёма продаж, прежде всего бренда Bud Light. Показатель EBITDA сократился на 29,3%, прежде всего за счёт изменения доли рынка, снижения продуктивности, а также инвестиций в маркетинг и мер поддержки оптовиков. Компания заявила, что продолжит инвестировать в свои мегабренды, поддерживать оптовиков и сохранять ключевые партнёрства.

В Европе выручка показала рост на 1-3% за счёт изменения цен и продолжающегося роста премиальных и сверхпремиальных брендов. При этом объём продаж сократился на 7-9%, что лучше, чем по отрасли в целом.

По итогам квартала компания объявила об обратном выкупе акций на сумму 1 млрд долларов. Выкуп будет осуществлен в течение следующих 12 месяцев. Также компания планирует выкупить свои облигации на 3 млрд долларов в рамках сокращения долговой нагрузки.

02 ноября, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.