Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: «Балтика» сохранила первое место среди любимых пивных брендов
Brewery news

В рейтинге «Любимых брендов россиян», который ежегодно составляет компания Online Market Intelligence (OMI), расклад в пивной категории остался стабильным — первое место сохранила «Балтика», пишет Profibeer.

Впервые с момента публикации первого рейтинга в 2008 году в общий топ-20 не вошла ни одна марка из FMCG-сегмента. В категории «Пиво» бренд «Балтика» сохранил за собой первую строчку. Без изменений остались вторая и третья позиции — их заняли «Жигулёвское» и Velkopopovický Kozel. Нарастить позиции удалось Bud, занявшему четвёртое место, и Tuborg, расположившемуся на пятом. Сразу на четыре позиции — с десятого места на шестое — поднялся «Старый Мельник». Сдали позиции Heineken (опустился с четвёртого места на седьмое), Hoegaarden (с шестого на восьмое), а также Esse и Amstel, потерявшие по одной позиции.

В категории «Крепкие алкогольные напитки» победителем в очередной раз стал бренд Jack Daniel’s. Второе и третье место в категории заняли Ararat и Hennessy. Среди водок лидируют Beluga, Absolut и «Русский стандарт». Среди питьевых и минеральных вод лидировал «Святой источник», а среди газированных напитков — «Напитки из Черноголовки».

Рейтинг был составлен методом опроса потребителей. Респондентов просили назвать без подсказки не более трёх своих любимых брендов вне зависимости от категории, а также назвать любимые бренды в каждой из категорий, продукты которой они потребляют.

27 октября, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.