Мир: Всё большая доля представителей поколения Z отказывается от потребления алкоголя и, в частности, пива
Аналитики IWSR пришли к выводу, что всё большая доля представителей поколения Z отказывается от потребления алкоголя, а те, кто выпивает, предпочитают пиву другие напитки, сообщает Profibeer.
По данным организации, из ключевых рынков больше всего молодёжи в возрасте от 18 до 26 лет отказывается от алкоголя в Японии — 63% опрошенных сообщили, что не выпивали в течение последнего полугода. В США доля трезвенников среди молодёжи составляет 54%, в Канаде — 44%, однако в этих странах доля представителей этого поколения меньше, так как возраст потребления алкоголя выше.
Привычки тех зумеров, кто всё же употребляет алкоголь, всё больше отличаются от других поколений. Среди них меньше потребителей традиционных категорий, таких как пиво и вино, и больше любителей готовых напитков (RTD), коктейлей, а также ликёров и аперитивов. На рынках с наибольшим проникновением коктейльной культуры, таких как Индия, Мексика, ЮАР, Бразилия, США и Италия, именно молодые потребители стали ключевым драйвером развития. В отличие от миллениалов, которые предпочитают коктейли на основе виски, зумеры выбирают коктейли на основе светлых спиртных напитков — водки, джина, текилы, белого рома.
— Стоит отметить, что потребители из поколения Z не так давно вышли на рынок алкогольных напитков, поэтому необходимо следить за развитием их вкусов. Однако некоторые из их привычек — сокращение потребления алкоголя, любовь к коктейлям, предпочтение напитков премиум-класса — заметны и у более старшего поколения, миллениалов, — поясняет аналитик IWSR Ричард Холстед.
Всё это говорит о том, что в будущем производители алкоголя, скорее всего будут больше полагаться на премиальные напитки, в том числе слабо- и безалкогольные, которые будут поставляться в необычной упаковке и потребляться в особых ситуациях. А значит, им будет сложнее зарабатывать на недорогих массовых продуктах, если у них нет большой доли потребителей более старшего возраста.
19 октября, 2023