Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Таиланд и Камбоджа: ThaiBev направит 190 млн долларов на расширение на пивном рынке
Brewery news

Компания Thai Beverage сообщила, что в ближайший год направит 7 млрд бат на расширение пивного бизнеса как внутри Таиланда, так и на других рынках, пишет Profibeer.

В новом финансовом году, который начался 1 октября, 4 млрд бат (108 млн долларов) будет выделено на строительство нового предприятия в Камбодже, ещё 3 млрд (81 млн долларов) потратят на логистические комплексы, оборудование по производству биогаза и другие стратегические инициативы.

— На фоне восстановления туризма, развития производства продуктов и напитков мы предпринимаем шаги по укреплению нашего бренда и рыночных позиций для улучшения конкурентоспособности, — сказал исполнительный директор компании Тапана Сиривадханабхакди.

Компания хочет диверсифицировать своё присутствие на рынке и расширить портфель продукции, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы потребителей.

Глава пивного подразделения группы компаний Майкл Чи Хин Фан рассказал, что компания строит свой первый пивоваренный завод в Камбодже, который планируется закончить в течение двух лет. Общая производственная мощность составит 50 млн гектолитров.

Это первая для ThaiBev собственная пивоварня в Камбодже, что является результатом быстрого роста рынка в стране и её большого потенциала, рассказал Чи Хин Фан. Строительство завода позволит в долгосрочной перспективе занять 10% премиального сегмента рынка. Инвестиции в логистику позволят доставлять продукцию из Камбоджи на рынок Вьетнама.

В Таиланде пивной бизнес ThaiBev восстанавливается благодаря возвращению туристов, однако во Вьетнаме компания испытывает трудности из-за невысокого потребления на фоне экономического кризиса.

Также компания планирует расширять своё присутствие на международном рынке премиальных крепких напитков — пока 90% приходится на внутренний рынок. Кроме того, до 1 млрд бат будет направлено на расширение бизнеса в сфере общественного питания, прежде всего на рестораны KFC и Oishi. В ближайшем году планируется открыть 50-60 новых точек. Всего по состоянию на июнь 2023 года у компании был 771 ресторан.

11 октября, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.