Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Anheuser-Busch InBev включила свой лагер Michelob Ultra в число глобальных брендов
Brewery news

Компания Anheuser-Busch InBev, как следует из презентации для инвесторов, решила включить низкокалорийный лагер Michelob Ultra в число глобальных брендов. Это поможет компании лучше конкурировать с Heineken, сообщает Profibeer.

Ранее к глобальным брендам компания относила Budweiser, Corona и Stella Artois. Теперь в этот перечень включили и и Michelob Ultra, уже пользующийся большой популярностью в США.

Исполнительный директор по маркетингу Марсель Маркондес во время презентации сказал, что компания делает ставку на марку Corona как на ведущего игрока в мировом масштабе. Её безалкогольная версия, Corona Cero, будет основной позицией в безалкогольной категории.

Таким образом AB InBev активизирует конкуренцию с Heineken, чей новый бренд лёгкого лагера Heineken Silver стремится нарастить долю на критически важном американском рынке, а Heineken 0.0% лидирует на мировом рынке безалкогольного пива.

Лёгкое пиво с меньшим содержанием калорий и углеводов набирает популярность на фоне роста интереса потребителей к здоровому образу жизни. Ранее в этой категории на американском рынке доминировал Bud Light, однако первое место было потеряно после бойкота из-за сотрудничества с трансгендером Дилан Малвейни.

— Michelob Ultra, разумеется, является для нас приоритетным. Этот бренд занимает уникальную позицию в восприятии потребителей, мы уже достигли успеха и имеем явные возможности для дальнейшего роста в США и на других рынках, — сказал директор по продажам американского подразделения Кайл Норрингтон. Другие спикеры подчеркнули потенциал марки на таких рынках, как Китай.

Corona является лидером по темпам роста и имеет большое пространство для дальнейшего расширения. Президент западноевропейского подразделения Брайан Перкинс добавил, что компания сделает акцент на Corona Cero как на ведущем своём бренде в безалкогольной категории. Это также открывает возможности на рынках, где нет большого количества потребителей алкоголя, таких как Саудовская Аравия, где марка будет представлена в скором времени.

20 сентября, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.