Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Япония: Пивоваренная компания Asahi улучшила прогноз на 2023 год на фоне грядущего снижения акцизов и спортивных мероприятий
Brewery news

Японская пивоваренная компания Asahi улучшила прогноз на 2023 год на фоне грядущего снижения акцизов на пиво в Японии и кубка мира по регби, спонсором которого станет компания, сообщает Profibeer.

По итогам второго квартала 2023 года выручка Asahi выросла на 8,8%, до 1,25 трлн йен (8,7 млрд долларов США), а прибыль, приходящаяся на головную компанию, увеличилась на 15,4%, до 65,8 млрд йен (452 млн долларов).

На фоне этого компания увеличила прогноз выручки по итогам 2023 года до 2,69 трлн йен (18,5 млрд долларов), что предполагает рост на 7,1%. Прибыль, по расчётам компании, должна вырасти на 6,2%, до 161 млрд йен (1,11 млрд долларов).

— Даже на фоне серьёзного давления роста себестоимости Asahi удалось сохранить и расширить своё преимущество в каждом регионе, а также увеличить прибыль, — заявил исполнительный директор Ацуши Кацуки. — Особенно в Японии: бизнес стабильно восстанавливается за счёт расширения продаж в сегменте общественного питания и роста ключевых брендов. Этот стабильный рост связан в основном с повышением средних розничных цен за счёт осторожного изменения ценообразования и стратегии премиумизации.

Большие надежды Asahi связывает с тем, что с октября 2023 года акцизы на пиво в Японии снизят с 200 до 181 йены за литр, что позволит снизить цены на продукцию и привлечь внимание потребителей. Очередной этап снижения акцизов — это часть рассчитанной до 2026 года шестилетней программы по пересмотру ставок. До 2020 года акциз на пиво составлял 220 йен за литр (141 рубль), а к 2026 году его планируется снизить до 155 йен (99 рублей).

Asahi добавила, что снижение акцизов позволит ускорить рост пивной категории и запустить новые продукты. Ранее в этом году компания выпустила новые сорта Asahi Shokusai и Asahi Nama Beer.

Укрепить позиции на мировом рынке Asahi рассчитывает за счёт спонсорства кубка кубка мира по регби, который пройдёт в сентябре. Asahi Super Dry стал его официальным пивом Продажи этого бренда за год выросли на 24%.

Ещё один фактор роста, на который рассчитывает компания — безалкогольные напитки, особенно на японском рынке. Успешно был выпущен бутилированный зелёный чай Asahi Sou, который стал для компании первым за 32 года релизом в сегменте чайных напитков. Продажи новой марки превысили ожидания.

24 августа, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.