Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Modelo Especial обогнала Bud Light и заняла первое место на пивном рынке США
Brewery news

Марка Modelo Especial обогнала Bud Light по объёму продаж с начала 2023 года по сегодняшний день и окончательно заняла первое место на рынке США, сообщает Profibeer.

Как подсчитали в Nielsen IQ, на долю Modelo Especial за период до 12 августа пришлось 8,34% продаж в долларовом выражении, на долю Bud Light — 8,28%.

Bud Light оставался самым продаваемым пивом на протяжении последних двадцати лет. Modelo удерживал топовые позиции на протяжении мая, июня и июля. За последние четыре недели доля мексиканского лагера выросла до 9,1%, а доля Bud Light снизилась до 7% в рознице.

Однако отраслевое издание Beer Business Daily отмечает, что в последние недели продажи Bud Light немного замедлили снижение. Если с весны они падали примерно на 30%, то по итогам последних недель снижение составило только 26,7%. «Возможно, слишком рано говорить, что снижение достигло дна, так как одна неделя — это ещё не тенденция. Однако это даёт надежду попавшей в трудную ситуацию марке», — говорится в рассылке издания.

Constellation Brands, которая занимается дистрибьюцией Modelo, сообщила о росте продаж во втором квартале на 11%, прежде всего за счёт пивного бизнеса (помимо Modelo, компании принадлежит Corona).

Исполнительный вице-президент Constellation Brands Джим Сабиа заявил, что выход Modelo Especial на первое место объясняется не только неудачей конкурента.

— Неверно считать, что мы стали самым продаваемым пивом в Америке благодаря ошибке конкурента. Мы планировали выйти на первое место до 2025 года, так что это просто произошло раньше, чем мы рассчитывали.

— Мы вывели Modelo Especial на рынок США в 1982 году, и на протяжении 37 лет из 41 года продажи марки росли двузначными темпами, что просто невероятно. Это не случайность. Это результат долгосрочного стабильного роста, — добавляет вице-президент по бренд-маркетингу Modelo Грег Галлахер.

Выросли в этом году продажи и других конкурентов Bud Light. Molson Coors по итогам второго квартала сообщила о лучшем квартале с момента слияния Molson и Coors в 2005 году. Совокупные продажи двух её основных брендов Miller Lite и Coors Light во втором квартале опередили Bud Light на 50% и оказались на 30% выше, чем продажи Modelo Especial.

Сама Anheuser-Busch сообщила о снижении выручки в США во втором квартале на 14%. Компания раскрыла, что снижение выручки в Северной Америке составило 395 млн долларов. Так как в этот показатель входит Канада, где выручка выросла, скорее всего, потери Bud Light оказались даже больше.

24 августа, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.