Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Япония и Китай: Asahi планирует начать активное продвижение своего пива в больших городах Китая
Brewery news

Японский пивной бренд Asahi, который сегодня продаётся в Китае в основном в японских ресторанах, планирует начать активное продвижение в других каналах, сообщает Profibeer.

Для начала компания сделает акцент на самые большие города, такие как Шанхай и Шэньчжэнь, а затем начнёт дальнейшее расширение на крупнейшем в мире рынке пива.

— Мы хотим вырастить наш бренд из региональной японской марки в международный бестселлер, который в Китае будет доступен повсюду, во всех каналах продаж — говорит управляющий директор Asahi Beer Asia Кини Чу. Японский пивной бренд, который сегодня можно найти в основном только в ресторанах японской кухни, хочет быть представлен во всех каналах, в том числе в продуктовых супермаркетах, отелях и интернет-магазинах.

— Китай — это ключевой рынок Азии. Одним из стратегических каналов продаж станет e-commerce — крайне важный, но и крайне сложный рынок. Мы пока на самом первом этапе, но видим большие перспективы в e-commerce, — продолжает Кини Чу.

Asahi планирует выйти на китайские онлайн-платформы Jing Dong, Taobao и Douyin, а также продвигаться через live commerce — формат онлайн-продаж в прямом эфире, во время которого стример рассказывает о продукте, а покупатель может купить его, не отключаясь от эфира.

Стоимость китайского рынка пива в 2022 году оценивалась в 103,1 млрд долларов. К 2027 году, по прогнозам Euromonitor International, она вырастет на 41%, до 145,6 млрд долларов, а объём потребления вырастет с 43,1 млрд до 49,9 млрд литров. В Японии же, напротив, потребление может сократиться с 4,9 млрд литров в 2022 году до 4,4 млрд в 2027.

Asahi вышла на рынок материкового Китая в 1994 году, а в 2009-м купила 20-процентную долю в компании Tsingtao. В 2017 году актив был продан местному конгломерату Fosun в рамках реструктуризации и повышения эффективности портфеля — тогда компания решила переключить внимание на другие рынки Азии, а также на Европу.

В этом году бренд хочет укрепить свои позиции в Гонконге и регионе Большого залива.

Asahi позиционирует свою продукцию как премиальную. Банка Asahi Super Dry объёмом 0,5 л стоит около 6,6 юаней (91,5 руб.), против 4 юаней (55,5 руб.) за местное пиво типа Tsingtao или CR Snow. Кроме того, компания для продвижения будет использовать японскую культуру, которая очень популярна у азиатских потребителей.

18 августа, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.