Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: AB InBev продает 8 брендов крафтового пива и напитков производителю каннабиса Tilray Brands
Brewery news

Производитель каннабиса Tilray Brands сообщила о достижении соглашения с Anheuser-Busch о покупке восьми брендов пива и напитков. К новому владельцу перейдут Shock Top, Breckenridge Brewery, Blue Point Brewing Company, 10 Barrel Brewing Company, Redhook Brewery, Widmer Brothers Brewing, Square Mile Cider Company и HiBall Energy, пишет Profibeer.

В периметр сделки войдут четыре производственные площадки и восемь брюпабов. Все сотрудники сохранят свои рабочие места. Стоимость покупки будет оплачена денежными средствами. Закрытие сделки ожидается в 2023 году.

За счёт расчётного объёма продаж приобретаемых марок Tilray Brands поднимется с девятого на пятое место среди крафтовых пивоварен США. Компании уже принадлежат пивоварни SweetWater Brewing Company, Montauk Brewing Company, Alpine Beer Company, вискикурня Breckenridge Distillery и производство безалкогольных коктейлей с каннабидиолом Happy Flower.

— Сделка укрепляет нашу лидерскую позицию и долю на крафтовом рынке США и одновременно является большим шагом вперёд в нашей стратегии диверсификации. Мы рады будем сотрудничеству с командами этих значимых брендов, которые завоевали лояльность потребителей своими качественными продуктами и имеют огромные возможности для роста. Tilray полна решимости инвестировать в крафтовую отрасль США и развивать её, продвигая инновации и ускоряя рост потребительской базы, — заявил исполнительный директор Tilray Brands Ирвин Саймон.

Руководитель пивного подразделения Tilray Brands Тай Гилмор добавил, что сделка позволит компании утроить объём пивного бизнеса с 4 до 12 млн ящиков в год. В планах компании — разработка инновационных продуктов, партнёрства с ретейлерами и расширение дистрибьюции на международном рынке и в США, прежде всего на Тихоокеанском Северо-Западе и в Калифорнии, в том числе за счёт дистрибьюторской сети Anheuser-Busch. Прогнозная выручка от крафтового пива составит 250 млн долларов.

Лидерские позиции, широкая сеть дистрибьюции и портфель популярных брендов позволят компании максимизировать возможности для развития в случае легализации каннабиса в США на федеральном уровне.

Руководитель подразделения High End компании Anheuser-Busch Энди Томас рассказал, что Tilray Brands проявила интерес к покупке брендов в начале 2023 года. Ранее глава Tilray Brands заявлял, что сделки в индустрии напитков являются её приоритетом. В 2023 году чистая выручка пивного бизнеса компании выросла в сравнении с предыдущим финансовым годом на 33%, до 95 млн долларов.

08 августа, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.