Пользователь Пароль


Философия и пиво похожи: употребляемые в меру, они меняют все наши представления о мире.
Доминик-Жоэль Бопре

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Heineken стала самой дорогой пивной маркой мира
Brewery news

Компания Brand Finance обновила рейтинг самых дорогих в мире алкогольных брендов: в пивной категории сменился лидер, сообщает Profibeer.

На первое место вышла марка Heineken: её стоимость выросла на 10%, до 7,6 млрд долларов США. Также бренд занял второе место в рейтинге силы брендов. Прежний лидер по стоимости, Corona Extra, опустилась на второе место, при этом её стоимость выросла на 6%, до 7,4 млрд долларов.

Стоимость пивных брендов растёт несмотря на инфляционное давление. Повысить ценность марки Heineken компании удалось за счёт постоянных инноваций. В 2022 году было выпущено пиво Heineken Silver, освежающий премиальный лагер на основе ячменя, выращенного по принципам устойчивого развития. Heineken — самый продаваемый бренд пива в Европе, и за счёт повышения цены в прошлом году марке удалось нарастить выручку и показатели органического роста. К тому же потребители готовы платить больше за продукт, который они считают качественным.

— Выглядит так, что потребители пива не обязательно пьют больше, зато выбирают более качественное пиво. Походы в бары и рестораны стали менее регулярными и менее спонтанными, а значит, многие потребители готовы выбирать более дорогое пиво, и их приоритетами стали вкус и качество, а не цена. Дела у марок, которые предлагают качественные лагеры премиум-класса, идут хорошо, — говорит заместитель директора Brand Finance Генри Фарр.

На третьем месте в рейтинге оказался Budweiser (6,7 млрд долларов, +19%), далее идут Bud Light (5,9 млрд, +31%), Modelo (4,2 млрд, +9%), Snow (3,5 млрд, −2%), Kirin (3,2 млрд, +11%), Asahi (2,8 млрд, +11%), Coors (2,7 млрд, −7%) и Miller Lite (2,7 млрд, −8%).

Лидером по росту стоимости стал китайский Zhujiang, подорожавший на 44%, до 680 млн долларов. Этому способствовала разумная ценовая политика марки: на фоне повышения цен со стороны конкурентов Zhujiang сохранил цены, привлекая таким образом более молодых, чувствительных к цене потребителей. На 39%, до 2,1 млрд, подорожал бренд Tsingtao. Этому способствовало обновление бизнес-модели — открытие более 250 фирменных заведений и запуск новой стратегии маркетинга.

Больше всего, на 38% подешевел мексиканский бренд Victoria. 22% в стоимости потерял BrewDog. Также потери понесли Cass (−17%), Truly (−14%), Samuel Adams, 333, Velkopopovický Kozel и Carlsberg (все четыре потеряли по 11%), Natural Light (−10%) и Kronenbourg 1664 (−8%).

Asahi, хотя и не является самым дорогим брендом в мире, занимает первое место в рейтинге силы брендов. При расчёте этого показателя учитываются такие факторы, как инвестиции в маркетинг, результаты бизнеса и стоимость акций. Сила бренда Asahi оценивается в 92,6 балла по 100-балльной шкале. Поддержку бренду оказали крупнейшая в истории маркетинговая кампания, стартовавшая в 2022 году, и спонсорство Кубка мира по регби. Кроме Asahi и Heineken, в топ-10 самых сильных брендов вошли Carling Black Label, Kirin, Snow, Tecate, Mahou, Tsingtao, Victoria и Budweiser.

04 августа, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.